Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении 51% акций нью-йоркского агентства Big Fuel, занимающегося рекламой в социальных медиа. По условиям сделки, доля Publicis в Big Fuel может быть увеличена до 100% к 2014 г.
Наряду с Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia, агентство Big Fuel войдет в состав глобальной группы VivaKi, объединяющей медийные и цифровые активы Publicis. Big Fuel станет стратегическим центром развития социального маркетинга агентств группы.
По прогнозам, выручка Big Fuel н в 2011 г. достигнет $30 млн (пятикратное увеличение по сравнению с 2010 г.). Основные клиенты агентства: T-Mobile, General Motors, Clorox, Microsoft, Philips и Colgate-Palmolive.
По данным исследовательской компании eMarketer, мировые расходы на рекламу в социальных сетях в 2011 г. составят $6 млрд.