Данил Першин возглавил агентство Master Ad
19 июля 2011

Данил Першин возглавил агентство Master Ad

Данил Першин возглавил агентство Master Ad

Вчера было официально объявлено о переходе Данила Першина из компании «Мосгорреклама», крупнейшего владельца перетяжек в Москве, в агентство Master Ad, российское представительство сети Posterscope, на пост генерального директора.

Основными направлениями деятельности Данила будут стратегическое развитие и расширение портфеля продуктов компании, стандартизация бизнес-процессов и совершенствование клиентского сервиса.

Данил Першин является президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), член Общественного совета города Москвы и межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы.

Справка:

Компания Master Ad – крупнейший российский ooh-брокер, является представительством сети Posterscope, мирового лидера наружной рекламы. Основное направление деятельности – планирование и проведение комплексных ooh-кампаний, консалтинг и нестандартные проекты. Master Ad работает со всеми видами indoor- и outdoor-поверхностей, а также размещает рекламу на транспорте. Экспертиза команды компании позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных ooh-решениях. Среди услуг, предоставляемых агентством: постоянный мониторинг ooh-рекламы  в регионах.
География работы агентства включает  все города Росси и страны СНГ. Среди партнеров агентства  все национальные и локальные операторы – более 1 тыс. подрядчиков на территории России.

Биографическая справка:

Данил Першин

С 2006 по 2011 гг. – директор департамента продаж, первый заместитель генерального директора, затем генеральный директор ОАО «Московская городская реклама».
С 2002 по 2006 гг. – заместитель генерального директора, а впоследствии генеральный директор ЗАО «ТВ-Проект» (оператор наружной рекламы в составе АФК «Система»).
С 1998 до 2002 гг.  работал юрисконсультом, старшим юристом и начальником юридического управления в компаниях ООО «Аутдор-Маркетинг» (sells-подразделение News Outdoor Russia) и ОАО «Концерн средств массовой информации и рекламы «Медиа-центр «Системы масс-медиа».
Окончил факультет журналистики Военного университета Министерства обороны РФ (1997), юридический факультет Московской академии экономики и права (1998), в 2006 г. получил диплом MBA «Стратегический менеджмент» в РЭА им Г. В. Плеханова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение