Количество рекламы, размещаемой в Московском метрополитене, не сократится с началом работы в подземке нового оператора, сообщил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
«Объем рекламы не станет меньше. Все рекламные площади в метро определены, и их количество не будет сокращаться», – сказал Яковлев.
Ранее он сообщил, что полностью исчезнет из метро реклама алкогольной и табачной продукции, не будет постеров на окнах и дверях вагонов метро. Однако в метрополитене по-прежнему будут присутствовать социальные сообщения, объем которых составит 15% от всей размещаемой рекламы.
Напомним, договор с компанией «Олимп», которая работала в московском метрополитене с 2002 г., истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 гг. выиграло ООО «Авто Селл». Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.
Вчера стали известны все пять компаний, с которыми «Авто Селл» заключил договоры подряда на размещение рекламы. Среди них рекламное агентство «Нью-Тон», специализирующееся в области транзитной рекламы, а также прежние дилеры компании «Олимп» – «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М».