Медийное агентство Optimum Media OMD Group реализует рекламную кампанию для прохладительного напитка Pepsi Lemon/Lime (принадлежит компании PepsiCo). Размещение включает щиты с уникальным по размеру выносным элементом.
В рамках проекта в Москве и Санкт-Петербурге размещено 210 стандартных билбордов и 30 конструкций с объемными элементами. Экстендер состоит из четырех частей: объемная бутылка, две объемные фруктовые дольки лимона и лайма и слоган «Живи некисло!» в виде плоского выносного элемента.
Технологическая новация размещения – размер выносного элемента формованной бутылки «Пепси Лимон-Лайм» 4, 82х1,28 м. Экстендер подобного размера размещается на столичных билбордах впервые.
Авторство креатива принадлежит агентству Safari Sundays (США).
Состав творческой группы:
Людмила Бодренкова – Project Manager (Optimum Media Buying)
Петр Григорьев – Outdoor Designer (OMD Admire)
Владимир Трофимов – Outdoor Buying Group Head (Optimum Media Buying)
Анастасия Романовская – Media Manager (Optimum Media OMD)