Nissan выбрал самых ярких болельщиков
30 июня 2016

Nissan выбрал самых ярких болельщиков

попади.jpgЗавершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWA\Moscow и агентством DAN Moscow. Лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги Чемпионов УЕФА в составе команды Nissan.

В 2014 г. Nissan стал официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА. Теперь инновации, которые восхищают миллионы водителей, объединили футбольных болельщиков и передовые технологии. Чтобы поддержать фанатов, которые создают настоящие футбольные эмоции и заряжают футболистов на игру, компания Nissan запустила проект «Попади в десятку» в рамках концепции «#тысоздаешьигру».

В преддверии Лиги Чемпионов 2015-2016 гг. компания Nissan собрала команду лучших футбольных болельщиков России в восьми категориях: «Самый громкий», «Самый сильный», «Танцор», «Музыкант», «Дизайнер одежды», «Талисман», «Художник-гример» и «Фотограф». В финале кампании «Попали в десятку» лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги чемпионов УЕФА.

Лидерами команд Nissan стали топовый авто-блогер Антон Воротников и футбольный журналист Мария Командная. За роуд-шоу можно было следить во всех digital-каналах Nissan (Nissan.ru, YouTube, Facebook, Instagram), также кампания поддерживалась на ТВ и радио.

«Разрабатывая идею, мы вдохновлялись фильмом «11 друзей Оушена». Нам было важно, чтобы каждый участник своей особой суперсилой гармонично дополнял команду. Так у нас получилась команда профессиональных болельщиков. А кто сказал, что болельщик это не профессия? Профессия. И посложнее многих других. Настоящий болельщик вкладывает в игру не меньше, чем футболисты на поле. Каждый из них чувствует, что это именно он создаёт игру, делает её таким событием, ради которого хочется отложить все дела», – говорит креативный директор DAN Moscow Кирилл Блинов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение