Объем нижегородской outdoor-индустрии в 2011 г. составил 900 млн руб., сегмента ТВ-рекламы – 730 млн. руб. Об этом сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС Ольга Швецова, пишет РИА «Время Н».
Не смотря на то, что местная наружка показала невысокие темпы прироста – 1-2%, она является лидером рекламного рынка в денежном выражении. «Даже если рынок вырастет только на эти несколько процентов, все равно в 2012 г. его объем составит более 1 млрд руб.», – отметила Ольга Швецова
Прирост ТВ-сегмента составил 22%. Рынок радиорекламы в прошлом году вырос на 10% до 125 млн руб. Печатные СМИ заработали на рекламе в 2011 г. около 500 млн руб., что на 15% больше, чем годом ранее.
По мнению экспертов нижегородского рынка рекламы, невысокие показатели прироста outdoor-сегмента связан, в частности с действами властей по упорядочиванию индустрии наружной рекламы, что ведет к сокращению количества рекламоносителей.