Нижегородские рекламодатели выбирают транзитку
20 октября 2014

Нижегородские рекламодатели выбирают транзитку

С начала осени агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализует рекламные кампании для радио «Ретро FM», ресторана «Сбарро», кафе грузинской кухни «Хачапури» и швейной фабрики «Сезон».

Акция для радио «Ретро FM» сопровождается слоганом «Включи 106.4 – выиграй полный бак бензина!», её цель – привлечение внимания к радиостанции. Кампания ориентирована преимущественно на тех, кто пока не является постоянным слушателем «Ретро FM». Выбранный формат − задний борт автобусов – позволяет эффективно воздействовать на автомобилистов, для которых эта акция является особенно интересной. Макет разработан заказчиком.

46_1.jpg

Кампания для итальянских ресторанов «Сбарро», где пиццу готовят по тем же рецептам и с тем же фирменным томатным соусом, что готовила мама Сбарро – Кармела, нацелена на популяризацию «Римского обеда» в сети ресторанов в Нижнем Новгороде. Аппетитно, вкусно, по-итальянски – именно такие ассоциации вызывают блюда из «Сбарро».

46_2.jpg

Рекламная кампания для кафе грузинской кухни «Хачапури» длится на протяжении октября и ноября и призвана проинформировать целевую аудиторию – потенциальных посетителей – о его открытии на улице Рождественской. Выбор клиента пал на полное брендирование автобуса, что во многом обусловлено необходимостью привлечь максимальное внимание к новому заведению. Креатив разработан заказчиком.

46_3.jpg

Кампания для швейной фабрики «Сезон» носит преимущественно имиджевый характер, хотя на макете и присутствует упоминание о распродаже при фабрике, и проходит под слоганом «Пальто для милых дам». Продолжительность проекта составляет три месяца. Макет разработан специалистами агентства «Нью-Тон Нижний Новгород».

46_4.jpeg

Во всех случаях в качестве рекламоносителей выступают автобусы средней вместимости ПАЗ, а адресная программа подобрана таким образом, чтобы обеспечить охват всего города. Общее количество задействованных в рамках кампаний транспортных средств – более 25.

«Транзитная реклама в очередной раз продемонстрировала себя в качестве медиаканала, который позволяет построить большой охват и является эффективным для компаний, принадлежащим к самым разным товарным группам», − говорит директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение