Новогодние снимки вместо Деда Мороза делает Митя Хрусталев
12 декабря 2018

Новогодние снимки вместо Деда Мороза делает Митя Хрусталев

мтс.jpgМТС запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку смартфонов линейки Honor, которые можно на выгодных условиях приобрести в салонах оператора и интернет-магазине. В интегрированной рекламной кампании задействованы ТВ, интернет, салоны розничной сети МТС. Героем акции выступил Митя Хрусталев.

Весело отметить Новый год – это еще полдела. Не меньшее значение будут иметь фотографии, которые останутся на память о празднике. Показать возможности смартфона, на который можно делать крутые снимки даже в самых сложных ситуациях, авторы ролика решили, отправив Митю Хрусталева работать вместо Деда Мороза.

Состав творческой группы:

Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Наталия Глаголева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков – Мария Яковлева
Руководитель проекта – Сергей Коковенко

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Андрей Иванов
Креативный группхэд – Дарья Булахтина
Копирайтер – Любовь Есаян
Арт-директор – Лидия Верес
Менеджер по работе с клиентами – Полина Стеценко
Старший ТВ-продюсер – Ирина Каневская
Музыкальный продюсер – Павел Филиппенко
Директор группы по работе с селебрити – Алиса Лильчицкая

Компания «Базелевс»
Режиссёр – Ярослав Чеважевский
Второй режиссёр – Ольга Савельева
Оператор – Евгений Ермоленко
Режиссёр монтажа – Максим Перепелкин
Художник-постановщик – Дения Куприн
Продюсер – Валерия Бабурина
Ассистент продюсера – Алеся Стратонова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение