01.02.2011
ПК «Вершина-Вижн» проводит акцию для своих клиентов
В честь годовщины регистрации товарного знака «Призмаборд(p)»
01.02.2011
Агентство Y&R Not Just Film создало outdoor-круассан
В рамках рекламной кампании теста Danerolles
01.02.2011
Самарские антимонопольщики оштрафовали «Балтику» на 100 тыс. руб. за «Crazy Колю»
Реклама безалкогольного напитка признана ненадлежащей
31.01.2011
Агентства FCB Media и FCBi займутся медиаобслуживанием автоконцерна Sollers в 2011–2012 годах
По итогам тендера
31.01.2011
Самарские антимонопольщики признали ненадлежащей новогоднюю рекламу таверны «Фигаро»
В отношении нарушителя законодательства ведется административное расследование
31.01.2011
Фестиваль рекламы Cannes Lion 2011 начал прием работ
Креативные проекты будут оцениваться в 13 номинациях
31.01.2011
Clear Channel Outdoor развивает сеть цифровых экранов на остановках американских городов
30 новых рекламоносителей размещены в Вашингтоне и Сан-Франциско
31.01.2011
МКБ рекламирует кредиты для врачей, учителей, милиционеров и военнослужащих
Кампанию разработало агентство Loki & Bartleby
31.01.2011
Компания Astral Out-of-Hom расширяет сеть своих рекламоносителей в одном из крупнейших аэропортов Канады
В ближайшее время оператор намерен установить в нем 80 цифровых экранов
31.01.2011
Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России – 2011» открыл прием заявок на участие в мероприятии
Торжественная церемония награждения победителей премии состоится 7 июля
Количество комментариев к элементу:
0
28.01.2011
Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году
Больше всего денег компании принесла «уличная мебель»
28.01.2011
Рекламные места в Абакане начнут продаваться летом этого года
За незаконную установку рекламоносителей их владельцам грозит штраф до 80 тыс. рублей
28.01.2011
Рекламисты из китайского агентства Charm Advertising «повысили» потенцию шлагбаума
В рекламной кампании препарата BBJ
28.01.2011
Ярославские операторы и власти города пытаются найти компромисс
По вопросу демонтажа рекламных конструкций
28.01.2011
Продвижением Levi Strauss на глобальном уровне займутся агентства Wieden + Kennedy и Omnicom
За интерактивную рекламу будет отвечать OMD