В рамках продвижения реалити-шоу австралийского канала TVNZ «Правила моей кухни» (My кitchen rules) в торговых центрах Окленда, Гамильтона, Веллингтона и Крайстчерча (Новая Зеландия) появились рекламные панели, при прикосновении источающие ароматы и проигрывающие аудиотреки.
На ситиформатах изображены судьи соревнования между командами поваров за приз в $100 тыс. – Ману Филдел и Пит Эванс, указывающие на кнопку. Нажав на нее, можно ощутить аромат домашней кухни и прослушать аудиозапись хозяев телешоу.
Оператор наружной рекламы oOh!'s Retail Network предоставил под размещение 65 конструкций, которые обеспечивают охват в 5,5 млн посетителей каждые две недели. Креатив кампании разработан агентством Blacksand, за баинг отвечало агентство Starcom.