Креативное агентство Contagion (Новая Зеландия) по заказу телеканала ТV2 создало сразу несколько необычных indoor-проектов, посвященных выходу на экраны новых сезонов американских сериалов «Однажды в сказке» и «Ревность».
Для привлечения внимания к «Ревности» (Revenge) в торговых центрах Botany (Окленд) и Northlands (Крайсчерч) появились интерактивные ситиформаты с встроенным детектором лжи. Стоило посетителям подойти к ярко-красной конструкции, на которой была изображена главная героиня сериала Эмили Тон, как им предлагалось ответить на один из вопросов, отсылающих к сериалу, например, есть ли у вас сейчас интрижка или были ли у вас мысли предать друга.
Отвечая на вопрос, нужно было коснуться сенсорного экрана, и в зависимости от отпечатка пальца, который якобы тут же снимался, и твердости голоса человека автомат выдавал ему вердикт, лжет он или говорит правду, и напоминал о грядущей премьере скандального шоу.
Трансляцию сериала «Однажды в сказке» (Once Upon a Time) креативщики из Contagion вместе с техническими специалистами из Bootleg Design поддержали c помощью нестандартных конструкций, размещенных в торговых центрах по всей Новой Зеландии. В помещениях были размещены двухметровые книги сказок, открытые на второй главе (рекламировался второй сезон сериала), из которых можно было узнать краткое содержание новых серий.
«Мы хотели рассказать о наших новых шоу легко и с юмором. Что может быть более подходящим для этих целей, чем масштабная кампания в наружной рекламе?», - сказал представитель TV2.