Новый логотип бизнес-парка «Крылатские Холмы» выберут арендаторы
25 апреля 2014

Новый логотип бизнес-парка «Крылатские Холмы» выберут арендаторы

Крылатские Холмы_1.jpgБизнес-парк «Крылатские Холмы» (класса А), расположенный на западе Москвы, объявил о ребрендинге. Новый логотип бизнес-парка предложено выбрать представителям крупнейших мировых корпораций, которые являются арендаторами в бизнес-парке – Microsoft, Johnson & Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, Colgate Palmolive, InBev, DuPont и др. Ребрендинг комплекса «Крылатские Холмы», построенного в 2004 г., проходит под девизом «Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности». Его цель – выйти на качественно новый уровень коммуникации с арендаторами, подразумевающим большую открытость и комфорт.

Поводом для реализации проекта послужило начало строительства на территории «Крылатских Холмов» пятого корпуса. Площадь нового шестиэтажного здания составит 33,5 тыс. кв. м, общая арендуемая площадь – 24,5 тыс. кв. м. Инфраструктура здания включает рестораны, кафе, банки и магазины. Многоуровневый паркинг. Также на территории организованы велопарковки и комфортные зоны отдыха. Корпус будет сертифицирован по стандарту BREEAM с оценкой GOOD. В рамках проводимого ребрендинга: выбор нового логотипа, разработка интуитивно понятной навигации, смена названий корпусов и организация работы единого интернет-портала.

Три варианта логотипа для бизнес-парка разрабатывало английское агентство Wordsearch, среди проектов которого брендинг нового комплекса Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и кружевной башни Burj Doha в Дохе.

15 и 16 апреля арендаторы могли выбрать понравившийся логотип в кофейне партнера акции – Starbucks. Посетителям выдавалась карточка, которую затем нужно было опустить в один из трех боксов с изображенными на них логотипами. По итогам двух дней оффлайн-голосования в акции приняло участие около 1 тыс. человек. Также выбрать один из трех логотипов можно в на странице в Facebook.

Результаты голосования за новый логотип и презентация пятого корпуса будут представлены в видеоролике, который арендаторы смогут увидеть на площадке «Крылатских Холмов». Видео отразит все этапы акции: от создания печатных материалов до выбора логотипа и подведения итогов, а, главное, в нем сами участники голосования расскажут, как выбирали новый логотип и поделятся своими эмоциями. Широкой аудитории ролик будет доступен на странице «Крылатских Холмов» в Facebook и других социальных сетях.

«Почти всех арендаторов мы знаем уже много лет – они работают в бизнес-парке с момента его открытия. Цель ребрендинга как раз заключается в том, чтобы сделать среду бизнес-парка максимально комфортной и дружелюбной для таких людей и с их непосредственным участием. Ребрендингом как разовой акцией мы не ограничимся, мы и в дальнейшем будем прилагать все усилия, чтобы арендаторы приходили сюда на работу, но чувствовали себя как дома», – говорит Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse, которая управляет БП «Крылатские Холмы».

Ребрендинг завершится летом 2014 г. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы» запланировано на I квартал 2015 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение