Масштабная рекламная кампания брендов «Акватекс», WoodMaster стартовала в России. Акция посвящена 20-летию со дня основания «НПП Рогнеда», владельца торговых марок. Основными целями проекта являются увеличение узнаваемости брендов средств деревозащиты, коллекции материалов для ремонта и строительства Dali, а также укрепление лояльности к продуктам. Главный слоган кампании – «20 лет на защите древесины» – поддерживает одно из ключевых свойств деревозащитных средств – долговечность.
В акции задействованы наружная и транзитная реклама, печатные СМИ, радио и Интернет. В Москве outdoor-размещение осуществляется на суперсайтах на МКАД. Наружную рекламу «Акватекс», WoodMaster и Dali увидят жители ЦФО, городов Урала, Сибири, Поволжья и юга России.
В свою очередь красочные троллейбусы, автобусы и маршрутные такси с рекламой Dali, «Акватекс» и WoodMaster вышли на маршруты в Твери, Брянске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Радиоролики «Акватекс. 20 лет на защите древесины» и «Dali. Ремонт как искусство» транслируются на «Европе Плюс», «Русском Радио», «Шансоне», «Даче», «Ретро FM» и других радиостанциях. В Интернете проводится размещение баннерной рекламы и статей на крупных тематических и региональных площадках, всего задействованы 13 порталов. Также в рамках кампании проходят обучающие семинары для торгового персонала дистрибьюторов.