«Нурофен» обратился к русским народным сказкам
27 сентября 2017

«Нурофен» обратился к русским народным сказкам

Нурофен1.pngАгентство «АДВ Диджитал» (входит в рекламную группу АДВ) запустило проект для бренда «Нурофен для детей», в рамках которого всем известные герои «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка через персональное видеоприветствие приглашают детей к просмотру русских народных сказок. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».

Проект стартовал с запуска приложения в «Одноклассниках», также началось продвижение сайта нурофенсказки.рф.

Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до момента, когда обезболивающее начнет действовать. Чтобы донести посыл бренда о том, что «Нурофену» доверяют целые поколения мам, сказки были представлены в формате диафильмов, который так хорошо знаком российским мамам и бабушкам (кстати, ознакомиться с историей формата также можно на сайте). Для этого агентство оцифровало пленки диафильмов, отреставрировало сказки, а также пригласило профессиональных дикторов для создания качественной озвучки.

«Нурофен для детей» уже почти 20 лет находится на российском рынке, и всё это время он является надежным средством, которое помогает мамам справиться с жаром и болью у детишек. Мы хотели придать этой идее чёткое визуальное воплощение, и кажется, сумели найти идеальных персонажей на эту роль – знакомых всем с детства героев «Спокойной ночи, малыши!» Хрюшу и Степашку.

Возрождение формата диафильмов также потребовало немало усилий, однако результат превзошел все ожидания: у нас беспрецедентно низкий показатель отказов, а количество довольных мам стремительно растет», – отмечает руководитель отдела специальных проектов «АДВ Диджитал» Александра Осина.

Запущенное приложение без какой-либо медийной поддержки привлекло более 10 тыс. пользователей в первый день запуска; спустя неделю эта цифра выросла до 50 тыс. человек, а на текущий момент на всех платформах количество пользователей приближается к 200 тыс. Всего в рамках проекта агентство планирует привлечь около 1 млн пользователей.

«Все родители знают, как тяжело бывает в моменты, когда малыш заболевает: поднимается температура, снижается аппетит, нарушается сон, а так хочется, чтобы он снова был веселым и здоровым! «Нурофен для детей» не только борется с жаром и болью, действуя до 8 часов, но и всегда проявляет особенную заботу о мамах и их малышах. Сегодня, в эпоху стремительного развития Интернета и онлайн-платформ, у нас есть еще больше направлений, в которых мы можем оказать мамам поддержку в нелегкий период лечения. Помните те волшебные вечера, когда все собирались у проектора, выбирали любимые сказки и завороженно смотрели диафильмы? «Нурофен для детей» вернет вас в эту трогательную атмосферу ностальгии и поможет открыть этот мир и вашим детям на сайте нурофенсказки.рф. Данным проектом мы хотели показать, что благодаря многолетней истории бренда и накопленному опыту мы очень глубоко понимаем эмоции и переживания мам и всегда находим лучшие решения в ответ на них», – поясняет представитель команды бренда «Нурофен» Евгения Красюкова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение