Агентство «Нью-Тон» будет размещать рекламу на общественном транспорте Подмосковья
5 мая 2014

Агентство «Нью-Тон» будет размещать рекламу на общественном транспорте Подмосковья

отранспорт.JPGАгентство «Нью-Тон» выиграло тендер на право размещать рекламу на автобусах подмосковного ГУП «Мострансавто». При стартовой цене в 250 млн руб. агентство предложило 272,5 млн руб. При этом «Нью-Тон» заплатит «Мострансавто» 26,3 млн руб. задолженности, которая образовалась после того, как агентству перешел контракт от компании «Империя-К», которая в свою очередь практически сразу отказалась от исполнения контракта. Согласно документации, победитель торгов сможет размещать рекламу на 4,2 тыс. транспортных средств.

Напомним, впервые «Мострансавто» провело торги в июне 2013 г. Победителем аукциона стала никому не известная компания «Империя-К», которая предложила за контракт 740 млн руб. при стартовой цене в 100 млн руб. Позже без объяснения причин компания отказалась от контракта. После этого он перешел агентству «Нью-Тон», которое по итогам аукциона заняло второе место, предложив 735 млн руб.

В начале этого года «Нью-Тон» расторгло сделку с «Мострансавто». В агентстве признали, что выполнить контракт было почти невозможно. В комментарии журналу Outdoor Media исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян отметил, что его агентство старалось привлечь максимальное количество клиентов для реализации рекламных проектов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение