«Нью-Тон» отправил Цирк Никулина в путешествие по Москве
9 марта 2016

«Нью-Тон» отправил Цирк Никулина в путешествие по Москве

Москва_Цирк Никулина_13_6471.jpg

С февраля рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре. Всем известный и с детства любимый цирк запустил новую программу под ярким названием «Браво!». Премьера состоялась 19 февраля и гостей цирка ждет невероятное представление с участием клоунского дуэта Бэллы и Александра Червоткиных, акробатов, эквилибристов и воздушных гимнастов, а также дрессированных животных. «Изюминкой» программы станет уникальный номер со слонами прославленной династии Дементьевых-Корниловых.

Рекламная кампания направлена на имиджевую поддержку новой программы «Браво!» и призвана привлечь внимание общественности к премьере. Целевая аудитория – дети и их родители.

Основным носителем рекламной информации выступит общественный транспорт ГУП «Мосгортранс», среди которого выбраны преимущественно троллейбусы и несколько автобусов. Отличительной чертой кампании является ее масштаб. Примечателен и тот факт, что при размещении был задействован автобус особо большой вместимости в народе «гармошка».

Адресная программа охватывает центр Москвы и от него «расходится» по всем направлениям в сторону МКАД, что позволяет подчеркнуть имидж цирка во всем мегаполисе.

«Полное оформление транспортных средств отлично подходит для имиджевой цели рекламной кампании. Результат получился невероятно ярким, красивым и привлекающим внимание, такой формат точно не останется незамеченным», – говорит руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Елена Царькова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение