Рекламную кампанию сети магазинов компьютерной техники «ТехноСити» реализует агентство «Нью-Тон Сибирь» в метрополитене Новосибирска накануне Нового года. Целью проекта «Новогодние подарки» является стимуляция потребителя к праздничным покупкам. Акция рассчитана на потребителей как младшего возраста от 12 до 18 лет, так и старшего – от 18 до 45 лет.
География распространения охватывает несколько станций новосибирского метрополитена. В качестве рекламоносителей выбраны аппликации на путевых стенах и стикеры на дверных блоках станций, так как именно эти форматы – одни из самых эффективных при продвижении акций в подземке.
«При создании своих рекламных сообщений мы следуем стандартным принципам AIDA: стараемся привлечь внимание потребителя, затем пробудить интерес к нашему предложению, показать пользу приобретения, в итоге подтолкнуть к действию, например, ограничив время действия акции», – комментирует руководитель отдела рекламы компании «ТехноСити» Мария Гребенщикова. – Самое главное для нас – это уважение и любовь к нашему потребителю. Потому все акции мы делаем максимально прозрачными».