ДиМедиа
«Нью-Тон Сибирь» продвигает проекты Гёте-Института в Новосибирске
20 Марта 2013

«Нью-Тон Сибирь» продвигает проекты Гёте-Института в Новосибирске

«Нью-Тон Сибирь» проводит рекламную кампанию для Гёте-Института в Новосибирске, которая приурочена к Году Германии в России. В акции задействованы наружная реклама на щитах и пилларе, а также стикеры на станциях метрополитена. Цель проекта – рассказать жителям Новосибирска о событиях, которые будут проходить в рамках Года Германии в России.

Кампания рассказывает о таких мероприятиях, как выставка «Арно Фишер. Фотография», концерт 12 виолончелистов Берлинской филармонии; интерактивная выставка «Ощути математику», танцевальный спектакль «Где-то», гастроли кукольного театра Waidspeicher и заключительное мероприятие Года Германии в Новосибирске – «31.05.13 – ночь немецкой культуры. Будущее. DE».

«Если говорить о метрополитене, то это один из самых популярных видов транспорта у жителей Новосибирска, особенно зимой. А именно в это время проходит наша рекламная кампания. В метро, на наш взгляд, ездят именно те люди, которым могли быть интересны наши проекты. Реклама на станциях подземки – это одновременно возможность дать крупно яркую картинку и исчерпывающую информацию о событии, которую можно прочитать во время ожидания поезда людям, которым нечем занять себя в это время. В связи с этим желаю пассажирам метро приятных поездок, и пусть ожидание поезда будет недолгим, но при этом запоминающимся моментом», – говорит директор Гёте-Института в Новосибирске Юлия Ханске.

Справка:

Гетё-Институт организует мероприятия, способствующие германо-российскому обмену в культурной сфере, такие как выставки немецких художников и фотографов, концерты, семинары, фестивали немецкого кино, литературные чтения, театральные постановки и другие.

Год Германии в России проходит с июня 2012 г. по июнь 2013 г. и призван укрепить партнерские отношения в политической, социальной, экономической и культурной сферах, а также открыть новые дороги в совместное будущее России и Германии. Год проходит под лозунгом «Германия и Россия: вместе строим будущее». В течение этого периода ФРГ будет представлена по всей России в качестве креативного и инновационного партнера в различных сферах.


2.JPG


1.JPG

виолончелисты  кр прт.JPG

3.JPG

4.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение