«Нью-Тон» собрал «Клиентский клуб»
5 мая 2014

«Нью-Тон» собрал «Клиентский клуб»

62_8.JPGАгентство «Нью-Тон» провело «Клиентский клуб», в котором приняли участие более 70 директоров по маркетингу, генеральных директоров, бренд-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами и менеджеров по рекламе из 34 компаний, таких как агентство Re:Forma, аквапарк «Карибия», «Каширский двор», «Очкарик», Mazda, «Автомир», Kira Plastinina, «Чайхона», «Деловой мир», Nissan, «Дом музыки», «Оргкомитет Сочи 2014», агентство-соорганизатор мероприятия Media Partner и др.

«Мы уже много лет работаем на рынке наружной и транзитной рекламы и всегда стараемся максимально удовлетворить бизнес-потребности наших клиентов и партнеров. На сегодняшнем клиентском клубе мы хотим рассмотреть ваши удачные кейсы и поговорить о рекламных и маркетинговых задачах, чтобы найти интересные варианты их решений», – сказал, открывая заседание клуба, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян

Первый доклад был посвящен актуальным вопросам indoor-рекламы и ее развития в будущем. Докладчиком выступил Вячеслав Якушин, директор indoor и ambient media рекламного агентства «Нью-Тон». Он рассказал о перспективах данного направления и привел примеры эффективного продвижения.

Генеральный директор компании «Автовал» Анна Воробьева поделилась опытом проведения интегрированной кампании с целью повышения продаж китайских автомобилей в условиях ограниченного бюджета.

С докладом «Наружная реклама: жизнь после торгов» выступил директор департамента наружной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Роман Зубов. В ходе выступления он подробно рассказал о принятой правительством Москвы концепции размещения рекламы и делении столицы на 14 зон в зависимости от допустимых к размещению форматов наружной рекламы и шуточно представивший агентства наружной рекламы, которые выиграли аукцион, в образе семи вестников апокалипсиса. Также Роман рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве, Московской области и других регионах России.

В ходе обсуждения форматов наружной рекламы специалисты агентства «Нью-Тон» совместно с коллегами «по цеху» рассмотрели блиц-кейс по продвижению аквапарка «Карибия» и предложили варианты размещения рекламы на билбордах и в indoor.

Заместитель начальника департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ ПФР Кристина Жолобова рассказала об эффективности рекламной кампании Пенсионного фонда с использованием метро и электропоездов. А генеральный директор компании Media Partner Татьяна Дорогова представила итоги масштабной рекламной кампании, посвященной продвижению лицензированных товаров Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи.

Руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин выступил с темой «Спецпроекты рекламного агентства «Нью-Тон». Он поделился подробностями нестандартных рекламных кампаний агентства, в том числе запуска полностью брендированных Олимпийским лоскутным одеялом поездов в метрополитене Москвы и Новосибирска, первого коммерческого проекта «Золотой поезд LG» в московской подземке, нестандартного размещения подиума автомобильного бренда Skoda Yeti в аэропорте Нижнего Новгорода.

Андрей Кузин также представил новый проект @FREE – размещение рекламы при подключении к бесплатной Wi-Fi сети в местах наибольшего скопления людей, например на ж/д вокзалах, в аэропортах и т. д.

PR-директор агентства «Нью-Тон» Алексей Булгаков представил отчет о 15-летней практике проведения бизнес- и event-мероприятий агентством, в том числе общероссийской конференции «Транзитная реклама» и «Рекламный Би-НОМ», созданных для обсуждения актуальных вопросов, а также для совместного открытия новых географических, гастрономических и культурных горизонтов. Также Алексей поведал о новом направлении «Нью-Тона» – организации event- и b2b-мероприятий любой сложности.

После дискуссий Овик Саркисян и Татьяна Дорогова разыграли среди участников памятные подарки от партнеров «Клиентского клуба» – компаний «Автомир», «Очкарик» и Оргкомитета «Сочи 2014». В заключение мероприятия всех гостей ждал фуршет и приятное общение в дружественной атмосфере.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение