Агентство «Нью-Тон» совместно с агентством «М-Драйв» провели рекламную кампанию для группы компаний «Металл Профиль». Компания является ведущим производителем профнастила, металлочерепицы, сэндвич панелей на территории России и СНГ. Проект, в котором был задействован общественный транспорт, был реализован в Дмитрове, Солнечногорске и Зеленограде.
«Мы уже не первый год размещаемся на транспорте и теперь, когда появилась возможность рекламироваться в Подмосковье, мы этим воспользовались для того, чтобы расширить географию кампании», – говорит менеджер по рекламе в агентстве «М-Драйв» Лариса Назарова.
Также « «Нью-Тон» раз рекламную кампанию для Vnukovo Outlet Village. Реклама информирует о новом торговом центре, где каждый может совершать покупки со скидками до 70% круглый год. В связи с тем, что аутлет открылся недавно, целью кампании было охватить целевую аудиторию юго-запада Москвы.
Таким образом, с помощью рекламы на транспорте можно решить как имиджевые, так и продуктовые задачи, включающие рекламу широкого ассортимента или вывод на рынок нового товара (услуги). Реклама на транспорте способствует повышению узнаваемости, информируя потенциальных потребителей о товаре или услуге.
Напомним, летом этого года «Нью-Тон» выиграл аукцион ГУП МО «Мострансавто» на размещение рекламы на общественном транспорте Московской области.