Специалисты Publicis Mexico напомнили женщинам о том, что всему, и даже наведению макияжа, есть свое место, в рамках indoor-кампании автомобильного бренда MINI. Согласно статистике, в 22% случаев аварий на дорогах Мексики за рулем оказывались женщины, при этом известно, что 6 из 10 дам не представляют себя без макияжа и 1 из 4 готова наводить марафет где угодно, и даже сидя за рулем.
Для того чтобы уберечь женщин за рулем от несчастных случаев и одновременно напомнить о себе, бренд MINI разместил на дозаторах мыла в туалетных комнатах ресторанов и баров подушки безопасности, которые мгновенно надувались, стоило женщине встать напротив зеркала.
Слоган кампании: «Всему свое место. Не стоит краситься за рулем».
Кампания обошлась клиенту в $400 тыс.