О преимуществах обучения в канадском вузе RRU можно узнать неожиданно и из первых уст
19 ноября 2013

О преимуществах обучения в канадском вузе RRU можно узнать неожиданно и из первых уст

Государственный университет Royal Roads University (RRU) в Канаде, созданный для работающих граждан и одним из первых предложивший совмещение онлайн- и оффлайн-образования, проводит рекламную кампанию Inspiring Connections, направленную на привлечение новых студентов. В рамках проекта используется нестандартная реклама в торговых центрах Ванкувера, Виктории и Калгари, а также брендирование колонн в аэропортах и лифтовых кабин, транзитная реклама, Интернет и печатные СМИ.

Кампания, разработанная креативным агентством Cossette, предлагает различные способы прямого общения с выпускниками школы туризма и гостеприимства RRU. Ведь информация, полученная непосредственно от бывших студентов, – самая что ни на есть достоверная, и вроде даже как и не реклама.

Так, в одном из торговых центров Ванкувера установлена с виду рядовая рекламная конструкция, в которой, однако, помещается заранее приглашенный выпускник RRU. Его лицо неожиданно появляется перед посетителем ТЦ вместо фотографии при условии, если последний заинтересуется предложением узнать больше о вузе и нажмет кнопку connect.

Участники проекта согласились работать на волонтерских началах, кампания продлится до конца декабря. Пообщаться напрямую с выпускниками предлагается также по телефону и электронной почте.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение