ОААА проверила, как американцы реагируют на наружку
15 апреля 2013

ОААА проверила, как американцы реагируют на наружку

В США завершилась провокационная outdoor-кампания, призывающая проголосовать за нового президента, лицо которого будет якобы увековечено на горе Рашмор. Размещение было задумано Ассоциацией операторов наружной рекламы (OAAA) для замера воздействия наружной рекламы на аудиторию.

Гора Рашмор известна в США и за ее пределами благодаря лицам четырех американских президентов – Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна, высеченным в граните в первой половине XX века.

Представители американской ассоциации outdoor-операторов решили использовать этот символ в целях исследования эффективности наружной рекламы: они создали легенду о новом президенте, за которого нужно проголосовать и лицо которого впоследствии будет высечено в граните, и разместили этот призыв на билбордах в четырех городах страны – Цинциннати, Фениксе, Сакраменто и Сан-Антонио. Естественно, размещение не было согласовано с Национальным мемориалом Гора Рашмор и службами национального парка, однако щиты выглядели вполне достоверно и сообщали американцам адрес сайта, где можно было оставить свой голос за Барака Обаму или Джорджа Буша.

По словам представителя OAAA Стивена Фрейтаса, американцы не только обратили внимание на постеры, но и приняли активное участие в обсуждении предложенной темы. В частности, 70% респондентов заявили, что необходимо сохранить привычный облик горы Рашмор.

президенты.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение