Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за I полугодие 2019 г. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период чуть более 13 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Итоги подведены по 15-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.
По отдельным городам общая динамика варьируется в очень широком диапазоне от -31% до +20%, что объясняется, прежде всего, неодновременным проведением конкурсов на рынках наружной рекламы в разных городах.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в I полугодии 2019 г. (без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.*
Динамика медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов в I полугодии 2019 г., %
* Данные по отдельным сегментам и городам за 2018 г. скорректированы
** По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)
В рабочих группах комиссии экспертов АКАР участвуют:
Телевидение: координатор – Степанкин Дмитрий, НСК
Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ «Радио», ЕМГ, Выбери радио, NAME
Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, «АиФ», КП
Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, «ЭСПАР-Аналитик»