Доход сегмента наружной рекламы в Санкт-Петербурге в первом квартале 2023 года составил 903 млн рублей
5 июня 2023

Доход сегмента наружной рекламы в Санкт-Петербурге в первом квартале 2023 года составил 903 млн рублей

билборд.jpgСогласно оценкам экспертов АКАР Северо-Запад, объем наружной рекламы в Санкт-Пербурге в первом квартале 2023 г. составил 903 млн руб, что на 16% больше, чем за тот же период прошлого года. Совокупный объём рекламы в офлайн-сегментах (без учёта ТВ) вырос на 13% и составил 1,482 млрд рублей (без НДС). Реклама в интернете выросла на 10%, до 10,56 млрд руб.

Как отмечают эксперты, в Северной столице продолжается диджитализация носителей, которая обеспечивает физический рост рынка. Процесс продаж становится наиболее технологичным и доступным для сегмента МСП, в том числе за счёт снижения минимального чека.

В денежном ввражении доля DOOH составила 42%, в рекламных поверхностях - 26%.

Размещение в сегменте происходит преимущественно через агентства, их доля составляет 80%. Федеральные компании обеспечивают 60% заказов.

Ключевые рекламодатели - интернет-технологии, банковский сектор, недвижимость и строительство и оптово-розничная торговля. Компании-лидеры по ooh-затратам - "Яндекс", Сбербанк, ВТБ, ЛСР, "Озон". Возвращается сегмент авто в лице китайских производителей.

Эксперты прогнозируют дальнейший рост сегмента, в том числе за счёт продолжения процесса диджитализации конструкций.

Сегмент транзитной рекламы в январе-марте вырос на 4%, до 259 млн руб.

Реклама в аэропорту и на железной дороге росла за счёт частичного восстановления международного авиасообщения и увеличение продаж рекламы в поездах "Сапсан", в мтрополитене - за счёт активности федеральных рекламодателей.

Транспортная реформа в городе повлияла на снижение темпов роста в наземном транспорте, однако продолжает развиваться внутрисалонная реклама (+20%).

Запущен проект по размещению рекламы на такси.

Во втором квпртале эксперты прогнозируют совокупный рост рекламного рынка Петербурга на уровне 10-20%.

Сегмент

1 кв 2022,

млрд руб

1 кв 2023,

млрд руб

Динамика, %

Наружная реклама

0,778

0,903

+16

Реклама на транспорте

0,249

0,259

+4

Пресса

0,155

0,152

-2

Радио

0,129

0,168

+30

ИТОГО офлайн-каналы

1,311

1,482

+13

 

 

 

 

Телевидение

Оценку не проводили

-

ТВ-спонсорство

+32/+39

 

 

 

 

Интернет

9,6

10,56

+10


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение