Объем российской outdoor-индустрии составил 37,7 млрд рублей в 2012 году
6 февраля 2013

Объем российской outdoor-индустрии составил 37,7 млрд рублей в 2012 году

По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка наружной рекламы в 2012 г. составил 37,7 млрд руб. (без учета НДС), что на 10% больше, чем годом ранее (34,3 млрд руб. без НДС). В целом отечественный рынок рекламы в средствах ее распространения (ATL) вырос на 13%, до 300 млрд  руб. (без учета НДС). Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд руб.(+18%).

В АКАР оценивают прошедший год как весьма успешный для российской рекламы, а полученные результаты, по словам экспертов ассоциации, оказались даже несколько выше, чем ожидалось.

Добавим, что на этот раз АКАР представила конкретные цифры по двум сегментам, которые ранее скрывались под названием «Прочие медиа», – indoor и рекламе в кинотеатрах. Согласно данным АКАР, объем indoor-сегмента составил в 2012 г. 3,8 млрд руб., рекламы в кинотеатрах – 1,11 млрд руб. Оба направления в прошлом году продемонстрировали неплохую динамику роста - 13 и 18% соответственно. По этому показателю они обогнали ТВ, у которого прирост составил всего 9%, наружную рекламу и печатные СМИ (рост – 2%).

итоги.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение