Согласно оценке комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российской outdoor-индустрии по итогам девяти месяцев составил примерно 29,5 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В целом объем отечественного рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2012 г., по данным АКАР, составил примерно 205 млрд руб., что на 14% больше, чем за девять месяцев прошлого года.
Наиболее активно в течение трех кварталов рос сегмент интернет-рекламы – 40% (37,9 млрд руб.). Хотя эксперты отмечают замедление темпов роста данном секторе. Для сравнения, по итогам первого полугодия 2012 г. объем интернет-рекламы увеличился на 45%.
Самым крупным сегментом остается ТВ-реклама. Телеканалы заработали на ней около 97 млрд руб. (рост – 8%). Наименьшую динамику роста продемонстрировал сегмент печатных СМИ – 3% (около 29 млрд руб.).