Объем рекламного рынка Новосибирска, согласно официальным данным, составил почти 6 млрд руб. в 2011 г. почти 6 млрд руб. Однако по оценкам рекламной группы Deltaplan, по факту рекламодатели потратили на продвижение в городе значительно меньшую сумму – примерно 4,5 млрд руб.
Объем бюджетов как федеральных, так и региональных рекламодателей, осевших на телевидении Новосибирска, то есть в локальных рекламных блоках измеряет TNS. Эта же компания подсчитывает объем рекламы на местном радио и в сфере наружной рекламы. Мониторинг рынка прессы Новосибирска осуществляет.
Согласно данным TNS Adinpress, объем рынка ТВ-рекламы в Новосибирске составил 2,56 млрд руб., рекламы в прессе – 1,83 млрд руб. Наружная реклама и радио заработали в прошлом году 0,86 и 0,74 млрд руб., соответственно.
Однако эти данные не учитывают скидки, предоставляемые рекламодателям селлерами. По оценкам экспертов Deltaplan дисконт, по итогам года мог достичь более 1,5 млрд руб. Таким образом, объем рекламного рынка Новосибирска составляет около 4 млрд руб. При этом данный показатель не учитывает сегмент Интернет-рекламы. Официальных измерений данной сферы на рынке не представлено, однако в Deltaplan этот показетль оценивают в 0,4–0,6 млрд руб.