По данным Всеукраинской рекламной коалиции, местный рынкок наружной рекламы по итогам 2012 г. вырастит на 45% по сравнению с прошлым годом, до 1,45 млрд грн (5,8 млрд руб по курсу ЦБ РФ на 30 августа). Основными драйверами роста станут медиаинфляция и выборы в украинский парламент. По оценкам экспертов, объем «политических» денег в outdoor-пироге составит 250-300 млн грн.
Стоит отметить, что на Украине объем наружной рекламы считается отдельно от других сегментов ooh-индустрии. Так, объем транзитной рекламы составит 119 млн грн (рост – 10%), digital outdoor – 69 млн (рост – 15%). В свою очередь indoor заработает по итогам года – 89 млн грн (рост – 10%). Рекламная выручка кинотеатров составит 32 млн (рост – 0%).
В целом, по прогнозам экспертов, рекламный рынок Украины в этом году вырастит на 18%, до 9,9 млрд грн (без учета BTL).