Объем украинской наружки может составить 1,45 млрд гривен по итогам 2012 года
30 июля 2012

Объем украинской наружки может составить 1,45 млрд гривен по итогам 2012 года

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, местный рынкок наружной рекламы по итогам 2012 г. вырастит на 45% по сравнению с прошлым годом, до 1,45 млрд грн (5,8 млрд руб по курсу ЦБ РФ на 30 августа). Основными драйверами роста станут медиаинфляция и выборы в украинский парламент. По оценкам экспертов, объем «политических» денег в outdoor-пироге составит 250-300 млн грн.

Стоит отметить, что на Украине объем наружной рекламы считается отдельно от других сегментов ooh-индустрии. Так, объем транзитной рекламы составит 119 млн грн (рост – 10%), digital outdoor – 69 млн (рост – 15%). В свою очередь indoor заработает по итогам года – 89 млн грн (рост – 10%). Рекламная выручка кинотеатров составит 32 млн (рост – 0%).

В целом, по прогнозам экспертов, рекламный рынок Украины в этом году вырастит на 18%, до 9,9 млрд грн (без учета BTL).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение