12 апреля после продолжительной реконструкции в Венсенском лесу в Париже открывается зоопарк. Современная территория объединит пять зон-континентов – «Патагонию», «Судан», «Европу», «Гайану» и «Мадагаскар». Для того чтобы проинформировать парижан и гостей французской столицы об этом долгожданном событии, агентство Publicis Consei разработало масштабную рекламную кампанию, включающую ТВ, Интернет, соцсети и ambient-решения.
Сама по себе тема рекламы зоопарков очень хорошо разработана на Западе, и агентству Ubi bene, отвечающему внутри общей коммуникации за нестандартный outdoor-проект, нужно было по-настоящему удивить парижан. Для создания wow-эффекта подошли… пустые контейнеры, используемые для перевозки животных, которые в ночь на 5 апреля появились на самых красивых площадях Парижа.
Деревянные ящики, для правдоподобия заполненные сеном, с напечатанными на них силуэтами жирафа, ягуара, зебры, обезьяны, льва и, конечно, информацией об открытии обновленного зоопарка свидетельствовали о том, что животные прибыли в Париж, но прежде чем вернуться в привычные вольеры, решили прогуляться по городу.
Пустые контейнеры будут привлекать внимание парижан на площади Республики, Пале-Рояль, Сен-Сюльпис, Абесс вплоть до 12 апреля.
Помимо нестандартного ooh-размещения в преддверии открытия зоопарка в соцсетях появился Twitter жирафа Аделины, на сайте зоопарка открыт раздел, посвященный его внутренней жизни и др.