Красноярское рекламное агентство «Ориентир-М» разместило на троллейбусах кампанию по продвижению социальной акции «Миллионному городу миллион деревьев».
Целевая аудитория кампании – все жители краевой столицы. Адресная программа составлена таким образом, чтобы охватить наибольшее число районов Красноярска, включая центр, при помощи троллейбусов.
Исходя из этого были выбраны отдельные маршруты, в кампании задействовано 15 машин, рекламные принты расположены на двух бортах каждого транспортного средства.
Макет предоставлен администрацией Красноярска.
Согласно опросам общественного мнения, проблема озеленения города является наиболее актуальной для красноярцев: ее решение указывается как первоочередная задача муниципальной власти.
В городе наблюдается дефицит зеленых насаждений, массивы озеленения распределены неравномерно, состояние посадок зачастую неудовлетворительное.