Общественный транспорт в российских городах делает вкусные остановки у ресторанов «МакАвто»

10 Октября 2012

Общественный транспорт в российских городах делает вкусные остановки у ресторанов «МакАвто»

На протяжении нескольких лет компания «Макдоналдс» активно использует для своего продвижения транзитную рекламу. Не стал исключением и 2012 г. В этом году сеть реализовала очередную рекламную кампанию на автобусах общественного транспорта, в том числе для продвижения бренда «МакАвто». В ряде городов оператором размещения выступил крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама».

«Транспорт в Европе уже завоевал должную популярность у компании «Макдоналдс», которая активно продвигает на нем свои услуги и направления. Мы проводим рекламную кампанию для бренда в крупных российских городах уже третий год подряд. Рекламодатель четко сформулировал для себя ключевое преимущество рекламы на задних бортах транспорта – таргетирование по конкретной целевой аудитории – автомобилистам. Каждый год проект реализуется, как правило, с мая по сентябрь. В 2010 г. на задних бортах автобусов был размещен креативный макет с игрой слов «Поедем поедим», который попал в шорт-лист конкурса креативных проектов на транспорте Creative Bus. В этом году в размещении используется не менее интересный макет, основная мысль которого – рестораны сети «Макдоналдс» близки и доступны»,– говорит директор программ федеральных размещений агентства «062-Реклама Михаил Зак.

С 1998 г. медиапартнером «Макдоналдс» выступает агентство OMD OM Group, которое в том числе размещает для сети транзитную рекламу. С 2010 г. при размещении на транспорте компания стала использоваться формат ADback (брендирование заднего борта транспортного средства).

«В этом году рекламная кампания проходит в Санкт-Петербурге, Казани и Москве. В условиях напряженного трафика на дорогах, которым славятся мегаполисы, транспорт – самый логичный выбор для продвижения бренда «МакАвто», это тот носитель, который целевая аудитория «МакАвто» видит в течение всего дня. Поскольку маршруты привязаны к адресам расположения ресторанов «Макдоналдс», транспорт является указателем, который доносит до автолюбителей ключевое сообщение кампании», – добавляет заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Group Владимир Трофимов.

mc0.jpg

МакАвто_2012.jpg

mc1.jpg

mc4.jpg

mc7.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку