Организаторы 65-го Международного фестиваля «Каннские Львы» объявили имена первых председателей жюри. Вместе со своими командами им предстоит оценивать лучшие креативные работы, претендующие на победу в фестивале.
«Со всеми изменениями, которые мы привнесли в систему награждения в этом году, председатели жюри присоединились к захватывающему периоду обновления фестиваля. Каждый из них – лидер в своей сфере и я уверен, что жюри 2018 г. будет умело руководствоваться их экспертной деятельностью», – отметил управляющий директор фестиваля Хосе Папа.
Председателями жюри в соответствующих номинациях стали:
COMMUNICATIONS
• Film Lions – David Lubars, Chief Creative Officer, BBDO Worldwide, Chairman BBDO North America
• Radio & Audio Lions – Jo McCrostie, Creative Director, Global
• Print & Publishing Lions – Kate Stanners, Chairwoman & Global Chief Creative Officer, Saatchi & Saatchi
• Outdoor Lions – Chris Garbutt, Chief Creative Officer, TBWA
• Design Lions – Johnny Tan, Executive Creative Director APAC, 72andSunny
• Mobile Lions – Jay Morgan, Innovations Director, The Monkeys
• Titanium Lions – Colleen DeCourcy, Chief Creative Officer, Wieden + Kennedy
GOOD
• Sustainable Development Goals Lions – Mark Tutssel, Global Chief Creative Officer, Leo Burnett Worldwide and Creative Chairman, Publicis Communications
• Glass: The Lion for Change – Madonna Badger, Founder and Chief Creative Officer, Badger & Winters
ENTERTAINMENT
• Entertainment Lions – Debbi Vandeven, Global Chief Creative Officer, VML
• Entertainment Lions for Music – Lori Feldman, EVP Strategic Marketing, Warner Bros. Records
HEALTH
• Health & Wellness Lions – R. John Fidelino, Executive Creative Director, InterbrandHealth
• Pharma Lions – Rich Levy, Chief Creative Officer, FCB Health
IMPACT:
• Creative Effectiveness Lions – Fernando Machado, Global Chief Marketing Officer, Burger King
Приём заявок на фестиваль открыт с 18 января по 20 апреля 2018 г. Форум состоится 18-22 июня.