По данным Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), в первом квартале 2025 г. объём ooh-рынка США составил почти $2 млрд, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля DOOH-рекламы увеличилась до 34%.
Среди ooh-сегментов по росту выручки лидирует уличная мебель (5,5%), транзитная реклама (3,4%) и локальные медиа (Place-Based media), куда входит и indoor (3,2%).
В топ-10 рекламодателей в ooh вошли: M&M`s, Apple,Morgan & Morgan Attorneys, Verizon, McDonald's, Samsung, Disney, Dunkin’, Universal Pictures, T-Mobile.
Более 60% из 100 крупнейших рекламодателей в наружной рекламе увеличили свои расходы по сравнению с первым кварталом 2024 г. Инвестиции в наружку 17 компаний выросли более чем в два раза .
27 из 100 крупнейших ooh-рекламодателей являются технологическими брендами или брендами из сегмента D2C (direct-to-consumer). 12 из них вошли в топ-30 по общим расходам: Apple, Verizon, Samsung, T-Mobile, Netflix, Max, AT&T, Amazon, Hulu, DoorDash, Boost Mobile и Comcast.
В 2024 г. американский ooh-рынок заработал $9,1 млрд, рост составил 4,5%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в