Объём российского рынка ooh-рекламы составил почти 11 млрд рублей в первом квартале 2020 года
20 мая 2020

Объём российского рынка ooh-рекламы составил почти 11 млрд рублей в первом квартале 2020 года

По данным экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объём рынка ooh-рекламы в первом квартале 2020 г. составил около 11 млрд руб., рост – 0%. Сегмент наружной рекламы заработал примерно 9 млрд руб.

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

 АКАР.jpg

* по сегменту наружной рекламы и по ooh в целом члены комиссии экспертов не пришли к единому мнению.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение