По данным Ассоциации наружной рекламы Австралии, объём местной ooh-индустрии в первом полугодии 2023 г. вырос на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $543,5 млн ($485,7 млн в первом полугодии 2022г.) Доля DOOH-сегмента в общем доходе наружки составила 68,1%, что на 58,7% больше, чем в первом полугодии 2022 г.
Сегмент крупноформатных билбордов (придорожные щиты размером ± 25 кв. м) заработал в январе-июне $236,4 млн ($224,5 млн в первом квартале 2022 г.), выручка сегмента прочих форматов (в т. ч. уличная мебель, реклама на бортах общественного транспорта и т. д.) составила $124,7 млн ($107,1 млн), сегмента indoor-рекламы – $120,1 млн ($114,1 млн), сегмента транзитной рекламы (включая аэропорты) – $62,3 млн ($40 млн).
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и