Ocean Outdoor измеряет аудиторию цифровых носителей
18 апреля 2013

Ocean Outdoor измеряет аудиторию цифровых носителей

Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor изучает аудиторию своих цифровых носителей с помощью линейки современных инструментов под названием Ocean Labs.

Три камеры, установленные на экране у ТЦ Westfield, систематизируют проходящих мимо людей по гендерным и возрастным признакам и фиксируют месячные изменения активности потока в зависимости от времени суток и степени внимания к рекламе.

В ближайшее время специалисты Ocean Outdoor планируют также изучить реакцию прохожих на аудиоролики, транслируемые с помощью цифровых экранов.

Ocean-Outdoor.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение