Очередное исследование подтвердило, что digital-реклама не влияет на внимание водителей

10 Января 2013

Очередное исследование подтвердило, что digital-реклама не влияет на внимание водителей

Согласно исследованию влияния цифровых рекламоносителей на водителей (Effects of Electronic Billboards on Driver Distraction), проведенному в Швеции, digital-реклама не оказывает отрицательного воздействия на внимание автолюбителей. В рамках проекта на одной из крупнейших автомагистралей страны – трассе Е4 – были размещены экспериментальные экраны, оборудованные видеокамерами, которые фиксировали, как меняется траектория движения машины и ее скорость после того, как водитель обратит внимание на конструкцию.

Аналогичные исследования постоянно проводятся в различных странах. Во всех случаях результат всегда практически одинаков: цифровая наружка не является причиной правонарушений на автодорогах. Один из масштабных проектов в этой сфере был реализован в феврале 2012 г. в США. В итоге власти штата Массачусетс вновь разрешили размещать цифровые носители.

Стоит отметить, что в тех же Соединенных Штатах одной из ведущих площадок, используемых для проведения социальных кампаний, призывающих соблюдать правила дорожного движения, является наружная реклама, в том числе и цифровые носители.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку