Очередные рекламные торги в Набережных Челнах признаны несостоявшимися
18 января 2017

Очередные рекламные торги в Набережных Челнах признаны несостоявшимися

аукцион.jpgИгроки outdoor-индустрии Набережных Челнов бойкотировали очередной аукцион по продаже рекламных мест: все заявившиеся участники торгов пришли, однако выкупать щиты никто не стал. В итоге аукцион по 10 лотам признан несостоявшимся, сообщает Chelny-biz.ru.

Операторов возмутило завышенные, по их мнению, цены, которые установил исполком. Плата по договору аренды на 10 конструкций, расположенных вдоль пр. Чулман, варьируется от 390 до 411 руб. за один квадратный метр информационного поля в месяц. Начальная цена каждого лота – от 130 тыс. руб., два трехсторонних щита идут от 216,4 тыс.

Напомним, в декабре 2016 г. на аукционе на право размещения и эксплуатации наружной рекламы в течение пяти лет, состоявшемся в Набережных Челнах, было разыграно девять лотов (одна конструкция – один лот). Торги принесли в казну города 5,2 млн руб. На каждый лот поступило от шести до 13 заявок, в том числе от операторов Москвы и Самары. Начальная цена каждого лота – 100 тыс. руб. Плата по договору аренды составляет 130 руб. за 1 кв. м информационного поля в месяц.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
молодцы! горжусь вами!!!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение