Один. Настоящий. Биг Мак
20 мая 2015

Один. Настоящий. Биг Мак

Кто настолько известен, что даже не нуждается в представлении? Кто не выходит из головы, стоит один раз его увидеть, и вызывает непреодолимое желание отправиться на обед в ближайший ресторан «Макдоналдс»? «Только он один. Настоящий. Биг Мак» – в своей новой рекламной кампании, разработанной агентством DDB Russia, Биг Мак говорит сам за себя.

Чтобы ещё раз провозгласить лидирующую позицию всенародно любимого бургера, выбрано креативное решение не называть Биг Мак по имени, предоставляя людям возможность самим узнать легенду в лицо. Яркая, аппетитная и вместе с тем простая и лаконичная визуальная стилистика максимально сокращают дистанцию между Биг Маком и его поклонниками. Между вами есть только желание!

BM_2015_6x3 (5800x2800)_1.jpg

BM_2015_6x3 (5800x2800)_2.jpg

BM_2015_6x3 (5800x2800)_3.jpg

BM_2015_6x3 (5800x2800)_4.jpg

CF_BM_2015_1200x1800 (1086x1600)_1.jpg

CF_BM_2015_1200x1800 (1086x1600)_2.jpg

CF_BM_2015_1200x1800 (1086x1600)_3.jpg

CF_BM_2015_1200x1800 (1086x1600)_4.jpg

Metrostiker_BM_35x15 (36x16)_1_1.jpg

Metrostiker_BM_35x15 (36x16)_1_2.jpg

Metrostiker_BM_35x15 (36x16)_2_1.jpg

Metrostiker_BM_35x15 (36x16)_2_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение