ДиМедиа
Охота за головами началась на АЗС ПТК
4 Апреля 2013

Охота за головами началась на АЗС ПТК

Российская компания интернет-рекрутмента HeadHunter выбрала автозаправочные станции ПТК в Санкт-Петербурге в качестве канала коммуникации с целевой аудиторией.

Сайт hh.ru является одним из самых популярных и востребованных онлайн-ресурсов для поиска работы и найма персонала. Основу соискательской аудитории сайта составляют высококвалифицированные специалисты разного профиля. Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, рабочий персонал – все они приходят искать работу на сайт hh.ru, охватывающий все профессиональные области.

Именно поэтому в качестве партнера для рекламной кампании заказчик выбрал Петербургскую топливную компанию, владеющую широкой сетью автозаправочных станций, клиенты которой являются целевой аудиторией HeadHunter.

В качестве рекламоносителя на АЗС был выбран Pumpbox – заламинированное изображение, смонтированное на топливораздаточную колонку и расположенное с каждой стороны «домика». Такой формат обращения к потенциальному соискателю или работодателю представляется более персонифицированным, а значит, действенным. Ведь пока автомобилист заправляет бак машины, он смотрит на позитивный образ рабочего на футбольном поле, который как бы сообщает, что «моя работа – это удовольствие». Образ дополнен простым слоганом HeadHunter: «Сайт, где находят хорошую работу».

макет ХХ.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение