Около 270 незаконно установленных рекламных конструкций, в том числе 15 крупноформатных носителей, демонтировано с начала года в Екатеринбурге. Власти города продолжают наводить порядок в outdoor-индустрии. Выявлением несанкционированной наружной рекламы занимается МУ «Городская реклама».
Согласно принятой концепции размещения наружной рекламы, в Екатеринбурге, в частности, запрещается установка крупноформатных конструкций (щиты 6х3 м и др.) в центре города, а также размещение перетяжек над автодорогами и на объектах культурного наследия. С 1 апреля с улиц города должна исчезнуть звуковая реклама. Она будет разрешена только внутри торговых центров. Кроме того, власти Екатеринбурга не намерены в дальнейшем продлевать и заключать новые договоры на размещение рекламы на строительных сетках.
В 2012 г. наружная реклама принесла в казну Екатеринбурга порядка 140 млн руб. (госпошлина за установку рекламных конструкций и доходы от аренды по договорам на их размещение). Число рекламных конструкций в городе сократилось на 30%. Сегодня в городе установлено более 4,5 тыс. рекламоносителей различного формата.