Стартовала рекламная кампания нового седана Peugeot 408, который является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель – это стратегически важный продукт в модельном ряду компании и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание. Peugeot 408 – самый большой седан в C-классе, созданный специально для российских дорог.
Рекламная кампания «Большой седан для большой страны» для нового Peugeot 408 была разработана московским креативным агентством Euro RSCG Russia – в ее рамках был написан сценарий телевизионного ролика. Главные роли были доверены известным на всю страну отцу и сыну – Олегу и Родиону Газмановым. Планированием и размещением рекламы осуществило агентство PHD (OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group).
В рекламной кампании Peugeot 408 был задействован широкий микс медиаканалов: федеральное ТВ («Первый», ТНТ, НТВ, ТВ 3, «Рен ТВ», «Перец», «Россия 2» и СТС). наружная реклама (стандартные билборды и суперсайты с подсвечивающимся экстендером-логотипом), спутниковое телевидение («Драйв», «НТВ+Спорт», каналы Лиги Чемпионов, TV 1000, Discovery и т.д.), пресса (автомобильные и глянцевые издания, ТВ-гиды), Интернет.