Много лет оператор транзитной рекламы TMG реализует проект «Лаборатория рекламодателя», в рамках которого проводится анкетирование и анализ большого количества проведенных рекламных кампаний на транспорте. Цель – собрать самые лучшие кейсы и успешные решения. Они публикуются на сайте оператора, а также выпускаются в СМИ в виде кейсов. Иногда клиенты так полно и увлекательно отвечают на вопросы TMG, что простое анкетирование выливается в интервью, как например – с руководителем отдела маркетинга торгового комплекса «МирусАвто» Олесей Ивановой.
Какие медиа вы используете для продвижения бренда?
В первую очередь, точечные виды рекламы – ранее активно рекламировались в лифтах, но сейчас в Москве в лифтах размещаться нельзя, поэтому остановили этот процесс. В медиамикс, помимо транспорта, включаем раздачу листовок по районам, щиты в Подмосковье (там, где позволяет цена), рекламу на радио (исключительно Московский регион) и, конечно, Интернет.
И ваша главная задача…
…Усилить касание клиента к нашему бренду. Если он увидит автобус с рекламой, потом услышит на радио название ТК «МирусАвто» (магазины автозапчастей, аксессуаров и элементов тюнинга, автосервис и т. д), возможно увидит листовку или щит в своем районе – у него уже будет двойное/тройное касание. А потом, когда он проедет мимо нашего комплекса (а расположен он весьма удобно – на МКАДе), есть гораздо больше шансов, что он к нам зайдет.
Как давно размещаете рекламу на транспорте?
Наша компания размещает рекламу на транспорте третий год. Первый год (осень-зима 2014) размещались локально – в Одинцово. Этот подмосковный город территориально близок к Кунцево, где находится наш торговый комплекс. И как результат – из Одинцово, по опросам, к нам приезжает до 20% всех наших посетителей.
До этого тестировали разные варианты медиамиксов (местное ТВ, реклама в лифтах) и убедились, что с рекламой на транспорте кампания дает наилучший результат.
Как вы оцениваете результаты?
Время непростое, мы считаем, что наши рекламные кампании справляются с задачей, поддерживая объемы продаж на стабильном уровне.
Какие задачи решает транзитная реклама?
Это наша тема! Наша основная целевая аудитория – автомобилисты. Среди потока машин хорошо видна реклама именно на автобусах. В этом году мы запустили на транспорте целый микс: полное брендирование и стандартные форматы (билборд 6 кв. м, adback).
Очень важно, чтобы еще и макет был интересным и читаемым. Учимся на ошибках, дорабатываем, убираем лишние тексты и, в итоге, получаем оптимальный результат, как на сегодня. Мы всегда стараемся делать креативные и интересные макеты. Уже давно мечтаем принять участие в конкурсе на лучший макет и победить.