В Москве наземный трафик в первые дни длинных выходных сократился всего на 10%

8 Ноября 2021

В Москве наземный трафик в первые дни длинных выходных сократился всего на 10%

В первые дни вынужденных выходных (с 28 октября по 1 ноября) московский наземный трафик снизился на 10-11%. Такие данные приводит оператор наружной рекламы MAER, чьи уличные экраны оборудованы Wi-Fi-комплексами, которые фиксируют МАС-адреса мобильных устройств, которые передвигаются общем потоке в зоне видимости оборудования. По данным MAER, падение количества уникальных MAC-адресов относительно среднего уровня октября оказалось еще менее значительным – в среднем, 3%. При этом, в абсолютных цифрах понедельничные показатели выше воскресных.

Слабовыраженное снижение трафика объясняется просто: с уменьшением автомобильных пробок растет пропускная способность улиц, и количественно трафик почти не меняется. Проще говоря, во время локдауна все поехали быстрее прежнего и с меньшим количеством объездов. А рост трафика в начале минувшей недели показывает, что, несмотря на ограничения, бизнес предпочел продолжить работу.

статистика-2021.png

Для сравнения можно посмотреть график прошлого локдауна. Любопытно, что пиковые значения активности в этот период практически равны нынешним «ямам», когда происходили статистически значимые падения OTS в октябре. Это значит, что мы приспособились к локдаунам и не воспринимаем ситуацию так остро, как год назад. 
статистика-2020.png

Стоит отметить, что на рынке наружной рекламы в этот период царит ажиотаж: с одной стороны – традиционный, предновогодний, с другой – связанный с появлением новых крупных игроков, которые строят свои экосистемы. Каждый из них в конкурентной борьбе решает задачу построения знания своих брендов. Так что цифровая наружная реклама по-прежнему эффективна и может помочь брендам достичь предновогодних целевых показателей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку