«Олимп» теряет рекламные места
25 января 2016

«Олимп» теряет рекламные места

билборд.jpg
Московский департамент СМИ и рекламы расторг договор с оператором наружной рекламы «Олимп». По словам представителя ведомства Константина Горохова, компания не смогла перечислить 730 млн руб. Оператору направлено соответствующее уведомление, а его щиты должны быть демонтированы, сказал он. При этом, отмечает Константин Горохов, «Олимп» остается оператором по другим трем действующим договорам, и департамент выражает надежду на дальнейшее с ним сотрудничество, пишет газета «Ведомости».

В конце прошлого года стало известно что «Олимп» оплатил аренду 562 рекламных мест, но не смог заплатить за 687 площадок. Кроме того столичный департамент СМИ и рекламы подал в арбитражный суд Москвы иск к ЗАО «Олимп» на 407 тыс. руб. Первое заседание по этому делу назначено на 3 марта.

Напомним, в 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера&Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

Ранее департамент СМИ и рекламы расторг договор с компанией «Илион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб.). Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Павлик
Прекрасно, просто прекрасно! Второй оператор из семи идет на банкротство (ВТБ собирается вводить внешнее управление в связи с ранее полученным кредитом ОЛИМПа в 2 млрд.) и никто из Департамента не видит в этом своей вины. Мало того, что в результате торгов 2013-2014 годов в Москве осталась 10-я часть  рекламных компаний (я уже не говорю сколько сопутствующих фирм закрылось и сколько людей потеряло работу), так теперь "победители" не в состоянии оплатить аппетиты чиновников. Никого не смущает, что 3-й год подряд по договорам вносятся ЗАЕМНЫЕ (!!!) средства, а не заработанные. Врут что всему виной кризис, но весной-летом 2014 года не было кризиса, но зато стояли пустые РК (3х6м) за 200 000 руб. за строну (в месяц). Пока не будет уголовной ответственности чиновников за такие эксперименты, пока будет возможность легально грабить бизнес - будет полный упадок, кризис и стагнация - как сейчас!
Имя Цитировать
Александр
Уважаемый Павел, а Вас не смущает, что при стартовой цене в 22 млрд. руб. сами операторы подняли цену до 75,3 млрд. руб. т.е. практически в три раза. И ведь чиновнки в данном случае особо не причем. Их вина, чиновников,  заключается в том, что сама программа версталась без особого учета интересов всех участников рынка и была заточена под крупных операторов. Ведь крупных стричь проще. А операторы не смогли договориться. Да и не хотели. В рекламном рынке нет единства, здесь каждый сам за себя. И такая ситуация не только в Москве. В Питере обстановка на много интереснее.
Имя Цитировать
Guest199
Зато Крым - наш!!11 :)
Имя Цитировать
Никсон
В основном согласен. Но и аппетиты компаний можно было поубавить. Ведь в ходе торгов они подняли первоначальную цену лотов почти в 10 раз! Могли бы не поднимать на столь высокий уровень! И проблем было бы гораздо меньше. А то, что с рынка ушли сотни агентств и сотни печатных компаний - это факт. УБИЛ господин Собянин сотоварищи рекламную индустрию в Москве. Раньше щит за 250 тыс - это практически нонсенс! Это Кутузовский, Арбат и иже сними. Сейчас - это стоимость рекламного месте в ЗЕЛЕНОГРАДЕ! Половина щитов висит с фразой "Здесь может быть ваша реклама!" и пустует по 3-4 месяца, а то по полгода. Кроме того может конечно господину Собянину и нравятся серые заборы строек и недостроенные и обваливающиеся фасады зданий, но лично я ничего ни вижу плохого в том, что на них раньше была реклама и дешевая реклама. Ведь посмотрите практически исчезла реклама концертов. Если раньше она была на каждом углу, то теперь 10-15 остановок и 5-7 щитов. И все. Артисты не могут больше себе позволить, иначе весь бюджет уйдет на рекламу. Ну и т.д. Жалко конечно. Каждая метла метет по новому, Что градоначальник захотел, то и сделал. Петр Первый всех курить заставлял, да картошку есть. Медведев с Путиным - курить нигде нельзя! И получается, что курильщики уже не люди, и их мнение никому не интересно. Собянин - рекламы не будет! А то, что в результате рушатся компании и тысячи людей оказываются на улице - это не его проблемы.
Имя Цитировать
Синдбада-Мореходка
На мой взгляд, сажать надо не только чиновников, но и рекламщиков. Среди них много (работаю давно в этой сфере, много повидала) откровенных жуликов и воров. А ведь большинство - ярые либералы: касьяновцы и немцовцы. Вот скажите, а что операторам мешало договориться и бойкотировать аукцион с такими бешеными ценами? Или выступить единым фронтом и сверхоговоренной суммы не повышать ставки? Ответ прост - алчность и страстное желание нае....ть (обмануть) друг друга. Так что эти "друзья" пожинают то, что сами посеяли. А люди!? Вперёд, в реальный сектор. :{}
Имя Цитировать
Guest
Надо быть ответственным и думать, когда руку поднимаешь, а у нас одна сплошная без ответственность, как со стороны чиновников, так и со стороны бизнеса.
Имя Цитировать
Guest
Все забыли о вполне конкретной компании, во многом благодаря которой, рекламный рынок Москвы и посыпался. Не только в наружке...
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение