Павлик
|
Прекрасно, просто прекрасно! Второй оператор из семи идет на банкротство (ВТБ собирается вводить внешнее управление в связи с ранее полученным кредитом ОЛИМПа в 2 млрд.) и никто из Департамента не видит в этом своей вины. Мало того, что в результате торгов 2013-2014 годов в Москве осталась 10-я часть рекламных компаний (я уже не говорю сколько сопутствующих фирм закрылось и сколько людей потеряло работу), так теперь "победители" не в состоянии оплатить аппетиты чиновников. Никого не смущает, что 3-й год подряд по договорам вносятся ЗАЕМНЫЕ (!!!) средства, а не заработанные. Врут что всему виной кризис, но весной-летом 2014 года не было кризиса, но зато стояли пустые РК (3х6м) за 200 000 руб. за строну (в месяц). Пока не будет уголовной ответственности чиновников за такие эксперименты, пока будет возможность легально грабить бизнес - будет полный упадок, кризис и стагнация - как сейчас!
|
Александр
|
Уважаемый Павел, а Вас не смущает, что при стартовой цене в 22 млрд. руб. сами операторы подняли цену до 75,3 млрд. руб. т.е. практически в три раза. И ведь чиновнки в данном случае особо не причем. Их вина, чиновников, заключается в том, что сама программа версталась без особого учета интересов всех участников рынка и была заточена под крупных операторов. Ведь крупных стричь проще. А операторы не смогли договориться. Да и не хотели. В рекламном рынке нет единства, здесь каждый сам за себя. И такая ситуация не только в Москве. В Питере обстановка на много интереснее.
|
Guest199
|
Зато Крым - наш!!11
|
Никсон
|
В основном согласен. Но и аппетиты компаний можно было поубавить. Ведь в ходе торгов они подняли первоначальную цену лотов почти в 10 раз! Могли бы не поднимать на столь высокий уровень! И проблем было бы гораздо меньше. А то, что с рынка ушли сотни агентств и сотни печатных компаний - это факт. УБИЛ господин Собянин сотоварищи рекламную индустрию в Москве. Раньше щит за 250 тыс - это практически нонсенс! Это Кутузовский, Арбат и иже сними. Сейчас - это стоимость рекламного месте в ЗЕЛЕНОГРАДЕ! Половина щитов висит с фразой "Здесь может быть ваша реклама!" и пустует по 3-4 месяца, а то по полгода. Кроме того может конечно господину Собянину и нравятся серые заборы строек и недостроенные и обваливающиеся фасады зданий, но лично я ничего ни вижу плохого в том, что на них раньше была реклама и дешевая реклама. Ведь посмотрите практически исчезла реклама концертов. Если раньше она была на каждом углу, то теперь 10-15 остановок и 5-7 щитов. И все. Артисты не могут больше себе позволить, иначе весь бюджет уйдет на рекламу. Ну и т.д. Жалко конечно. Каждая метла метет по новому, Что градоначальник захотел, то и сделал. Петр Первый всех курить заставлял, да картошку есть. Медведев с Путиным - курить нигде нельзя! И получается, что курильщики уже не люди, и их мнение никому не интересно. Собянин - рекламы не будет! А то, что в результате рушатся компании и тысячи людей оказываются на улице - это не его проблемы.
|
Синдбада-Мореходка
|
На мой взгляд, сажать надо не только чиновников, но и рекламщиков. Среди них много (работаю давно в этой сфере, много повидала) откровенных жуликов и воров. А ведь большинство - ярые либералы: касьяновцы и немцовцы. Вот скажите, а что операторам мешало договориться и бойкотировать аукцион с такими бешеными ценами? Или выступить единым фронтом и сверхоговоренной суммы не повышать ставки? Ответ прост - алчность и страстное желание нае....ть (обмануть) друг друга. Так что эти "друзья" пожинают то, что сами посеяли. А люди!? Вперёд, в реальный сектор.
|
Guest
|
Надо быть ответственным и думать, когда руку поднимаешь, а у нас одна сплошная без ответственность, как со стороны чиновников, так и со стороны бизнеса.
|
Guest
|
Все забыли о вполне конкретной компании, во многом благодаря которой, рекламный рынок Москвы и посыпался. Не только в наружке...
|