В Московской области стартовала социальная рекламная кампания в рамках проекта «Олимпийская природа», созданного по инициативе Русского географического общества. На 50 конструкциях размещены фотографии диких животных. По задумке авторов, животные, изображенные в движении, олицетворяют зимние олимпийские виды спорта. Уникальные работы подготовлены фотографами-натуралистами со всей страны. Всего в акции задействовано 19 макетов.
Необычный проект приурочен к проведению всероссийского фестиваля «Первозданная Россия», посвященного фотоискусству, народному творчеству и традициям. Масштабная фотовыставка о красотах русской природы проводится в рамках Года культуры в Российской Федерации. Его анонс разместится на 20 светодиодных видеоэкранах.
Решение о поддержке проекта «Первозданная Россия» со стороны правительства Московской области было принято на заседании межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории региона.