С начала 2013 г. OMD Media Direction занимается планированием рекламных кампаний и закупками всех медиа для «МЕТРО Кэш энд Керри». Ранее, летом 2012 г., OMD Media Direction также было объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group.
Медийные инвестиции «МЕТРО Кэш энд Керри», Media Markt и Saturn было решено консолидировать в области общего руководства и закупок рекламных кампаний. Планирование размещения поручено двум отдельным командам, решающим бизнес-задачи каждой из компаний. Данный шаг позволил добиться значительной оптимизации операционных издержек, сохранения на высоком уровне стратегического и тактического планирования, а также индивидуального понимания нужд торговых сетей.
Подобная практика объединения рекламных кампаний в одном агентстве нечасто встречается на рынке, но в данном случае было найдено оптимальное решение, позволившее воспользоваться всеми преимуществами объединенного баинга и отдельных тактических решений.
Справка:
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 г. объем продаж компании достиг около 31 млрд евро. METRO Cash & Carry – торговое подразделение Metro Group, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 г. объем продаж Metro Group составил около 67 млрд евро. Metro Group представлена около 2,2 тыс. торговыми центрами в 32 странах. Эффективность Metro Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Развитие «МЕТРО Кэш энд Керри» в России началось в 2000 г. В ноябре 2001 г., в столице были открыты два первых торговых центра. Россия стала 21 страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции «МЕТРО Кэш энд Керри». Российское подразделение компании представлено 68 торговыми центрами в 43 регионах страны. Продажи в России за 2012 г. составляют 4,121 млрд. евро.
OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) – полносервисное медийное агентство. В России с 1997 г., является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. У нее более 140 офисов в 80 странах. OMD становилось победителем в категории «Самое творческое медиаагентство» рейтинга The Gunn Report шесть лет подряд. Adweek Global присвоил OMD звание «Медиаагентство года» в 2008, 2009 и 2011 гг., а Advertising Age – звание «Медиаагентство года» в 2009 и 2011 г. Агентство получило наибольшее количество наград Каннского фестиваля в 2011и 2012 г.