OMD Media Direction займется медиаобслуживанием «МЕТРО Кэш энд Керри»
11 апреля 2013

OMD Media Direction займется медиаобслуживанием «МЕТРО Кэш энд Керри»

omdm.jpgС начала 2013 г. OMD Media Direction занимается планированием рекламных кампаний и закупками всех медиа для «МЕТРО Кэш энд Керри». Ранее, летом 2012 г., OMD Media Direction также было объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group.

Медийные инвестиции «МЕТРО Кэш энд Керри», Media Markt и Saturn было решено консолидировать в области общего руководства и закупок рекламных кампаний. Планирование размещения поручено двум отдельным командам, решающим бизнес-задачи каждой из компаний. Данный шаг позволил добиться значительной оптимизации операционных издержек, сохранения на высоком уровне стратегического и тактического планирования, а также индивидуального понимания нужд торговых сетей.

Подобная практика объединения рекламных кампаний в одном агентстве нечасто встречается на рынке, но в данном случае было найдено оптимальное решение, позволившее воспользоваться всеми преимуществами объединенного баинга и отдельных тактических решений.

Справка:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 г. объем продаж компании достиг около 31 млрд евро. METRO Cash & Carry – торговое подразделение Metro Group, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 г. объем продаж Metro Group составил около 67 млрд евро. Metro Group представлена около 2,2 тыс. торговыми центрами в 32 странах. Эффективность Metro Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Развитие «МЕТРО Кэш энд Керри» в России началось в 2000 г. В ноябре 2001 г., в столице были открыты два первых торговых центра. Россия стала 21 страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции «МЕТРО Кэш энд Керри». Российское подразделение компании представлено 68 торговыми центрами в 43 регионах страны. Продажи в России за 2012 г. составляют 4,121 млрд. евро.

OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) – полносервисное медийное агентство. В России с 1997 г., является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. У нее более 140 офисов в 80 странах. OMD становилось победителем в категории «Самое творческое медиаагентство» рейтинга The Gunn Report шесть лет подряд. Adweek Global присвоил OMD звание «Медиаагентство года» в 2008, 2009 и 2011 гг., а Advertising Age – звание «Медиаагентство года» в 2009 и 2011 г. Агентство получило наибольшее количество наград Каннского фестиваля в 2011и 2012 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение