Рабочая группа Омского городского совета обсудила проект правил размещения наружной рекламы, представленный Сергеем Хорошиловым, директором департамента имущественных отношений городской администрации, сообщает kvnews.ru. Outdoor-операторы и представители власти по-разному оценили перспективу проведения торгов в форме конкурса.
В ходе дискуссии генеральный директор компании «СТА» Дмитрий Есипенко высказался за исключение из проекта документа конкурса как формы проведения торгов. По его мнению, места для размещения рекламных конструкций должны распределяться исключительно в рамках открытых аукционов. Коллегу поддержал директор компании «Компаньон» Егор Сусликов, который подчеркнул важность прозрачных условий игры на несколько лет вперед и сослался на опыт Москвы.
Однако Сергей Хорошилов считает проведение конкурсов оправданным необходимостью решения социальных задач. Вместе с тем к следующему заседанию рабочей группы чиновник обещал подготовить сравнительные расчеты доходности двух вариантов проведения торгов.