Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
Рекламное агентство ONTIME MEDIA специализируется на планировании и закупке наружной и интернет-рекламы. На стыке этих двух медиа агентство разработало рекламную платформу ODO (Ooh + Digital = Omnichannel) для построения омниканальных решений, объединяющих оба медиа в единое медиапространство. Для построения платформы были использованы собственные технологические разработки.
Владимир ТРОФИМОВ, генеральный директор ONTIME MEDIA:
22 марта я расскажу о рекламной платформе ODO, объединяющей интернет и наружную рекламу в единое омниканальное пространство, и какие возможности она открывается перед рекламодателями.
В числе тем конференции (программа формируется):
По завершении конференции:
Выставка работ Олега Браташова. Фуршет
Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Генеральный партнёр – Russ Outdoor
Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA
Отраслевой партнёр – INTENTION
Партнёр – «МИА»